Туры к Деду Морозу без посредников

Главная страница
Поиск информации на сайте
О нас
Наши услуги
Туры из В.Устюга
Главная » 2010 » Август » 10 » И снова о Деде Морозе
15:59
И снова о Деде Морозе

Анализируя итоги прошедшего зимнего сезона, хочется высказать, пускай и запоздалые, мнения и пожелания по дальнейшему улучшению обслуживания туристов по программе «Великий Устюг- родина Деда Мороза»
1).В Великом Устюге родился замечательный туристический проект, который привлек внимание тысячи школьников и взрослых, поразил своей необычностью, добротой и размахом не только российские туристические компании, но иностранных турбизнесменов.
2).Надо признать, что такого бума гостей Великий Устюг не знал давно. Уже который год город
не в состоянии принять всех желающих ввиду недостатка мест проживания. Поскольку Дед Мороз - зимний образ, все спешат встретиться с русским волшебником в зимние месяцы, когда Дедушка Мороз в полной силе: крепко морозит, щеки румянит, горку открывает, в своей снеговой вотчине радушно принимает.
Дети - народ очень благодарный - и чутко улавливают главное (они могут простить какие- то неудобства, на что-то просто не обратить внимание, если им весело, интересно, впечатляюще). «Отлично! Здорово! Потрясающе! Великолепно! Восхитительно!»- такую оценку о загородной вотчине дают дети от 10 до 16 лет, побывав в гостях у Деда Мороза. И как правило, запланированных 2 часов пребывания в вотчине им не хватает, и почти все в пожеланиях пишут: «Увеличить время пребывания у Деда Мороза».
А взрослые? Признайтесь, неужели у Вас по-хорошему не теплеет сердце, когда Вы здороваетесь с Дедом Морозом, хоть на какое-то мгновение не чувствуете себя детьми и не попросите у Дедушки Мороза исполнения заветного жедания!?»
Вот что пишет в книге отзывов москвичка-путешественница В.А.Петрова 31.07.2002г.:
 

«Кто-то едет на Канары
Кто-то в Лондон, кто в Алжир,
А меня Великий Устюг
Навсегда приворожил.
Самолеты что-то бьтся,
Нет надежд на теплоход,
Без проблем в Великий Устюг
Меня поезд довезет.
Кто индюшек любит гузки,
А кому-то мил кальмар.
Я ж люблю блины по-русски
Под бурлящий самовар.
Африканец пусть пылает,
Пусть, как печка эскимос,
Только сердце мое тает,
Если рядом Дед Мороз.»


Ростовчанка Ольга Владимирова очень лаконично выражает общее впечатление
от вотчины: «Чудо какое-то!»
Конечно, в первые две зимы в момент становления были серьезные промахи в организации
приема в загородной вотчине. Но ситуация в корне изменилась, когда за дело взялись
профессионалы, люди творческие, подвижные, одаренные, энтузиасты- новаторы. Сразу родились
нестандартные программы, появились великолепные костюмы, оригинальные площадки, красивые аллеи, потрясающие ледяные скульптуры, изумительные сказочные подсветки.
Сегодня загородная вотчина Деда Мороза - любимое место отдыха. Здесь проходят памятные встречи, церемонии, чествования, праздничные шоу и просто хороший отдых,
к которому располагает все: чистый сосновый воздух, лесная свежесть, различные развлечения,
отличное проживание, сказочный русский дворец-терем и добрый хозяин Дед Мороз.
3).И мал, и велик душой приняли сказочную программу « В гостях у Деда Мороза». Уже 4 года
на всех российских выставках и ярмарках она имеет самый высокий рейтинг, она самая
продаваемая и самая покупаемая.
Но, как в любом большом и новом деле, у проекта немало проблем и главная из них- деньги.
Деньги нужны на все: на строительство, ремонт, благоустройство города и села и особенно села,
если мы хотим заниматься деревенским туризмом ( порой не столько удручают заброшенные
притихшие деревеньки, сколько в центральных усадьбах беспорядочные свалки бесхозной
техники, грязные улицы, полная бесхозяйственность, на рекламу и дальнейшую раскрутку
проекта, чтоб город Великий Устюг был многопосещаемым во все времена года, а также на
обновление автобусного парка, очень желательную реконструкцию городского парка культуры
и отдыха, организацию водных развлечений, развитие экологического, этнографического и
спортивного туризма.
Главное- программа не стоит на месте. Немало сделано в загородной вотчине и городской
резиденции Деда Мороза. Огромное спасибо руководителям и коллективам учебных заведений,
активно включившимся в прием туристов.
Но, чтоб следующий зимний сезон прошел только на хорошем уровне, все принимающие
службы должны понять всю меру ответственности за организацию процесса обслуживания.
Мы не имеем права обещать одно, а принимать ниже обещанного. Каждый из нас на своем месте
обязан добросовестно решать поставленные задачи.
4). Нужен ли нам, устюжанам, Дед Мороз?.
Разве не чище стали наши улицы и тротуары, не наряднее дома, не уютнее гостиница и
рестораны? Разве не чище и теплее стало в общежитиях, где живут наши дети? А какая
прекрасная елка стояла на площади Ленина в эту зиму и тут же были сделаны ледяные горки, где
с упоением катались детишки. Каким сказочным выглядит вечерний Великий Устюг!
В городе заметно оживилась торговля, и это видно по нарядным фасадам магазинов. Туристы
с удовольствием раскупают нашу местную продукцию. И это только начало будущего
благосостояния устюжан, города и области в целом.
Хочется надеяться, что проект «Великий Устюг - родина Деда Мороза обязательно получит
федеральную поддержку, Дед Мороз никогда не сменит свою прописку, а мы, устюжане, не
откажем ему в смекалке, мастерстве и понимании проблем большого будущего.


14.05.2003г.
Директор Великоустюского
бюро путешествий и экскурсий- В.В.Теплякова.

Опубликовано в газете «Советская мысль».

Просмотров: 2526 | Добавил: director_buro | Рейтинг: 4.4/5
Всего комментариев: 1
1  
Снять квартиру без посредников в Москве, легко и просто в ЖилАрхиве!
ЖилАрхив [url=] http://archidata.ru [/url] - это, автоматизированная сервис аренды жилья без посредников не имеющая аналогов на рынке!

ЖилАрхив, ежедневно публикует более 200 обьявлений о сдаче квартир и комнат в Москве!
Все обьявления, каждый день проверяются модераторами.
Жилархив не работает с посредниками, агентствами недвижимости и частными риэлторами.
Основные цели ЖилАрхива:
- полностью автоматизировать процес аренды жилья в наем;
- используя современные технологии, cделать аренду жилья простым и удобным для конечного потребителя;
- убрать существующие и не нужные звеньяв этой цепи, в большинстве случаев только мешающие самому процессу;
- максимально сократить затраты и поборы в виде коммиссионых выплачиваемые арендатором только за то, что в наш современный век развития IT технологий,
конечный клиент услуг (Арендатор), не обладает достаточной информацией о существующих на рынке предложениях (обьявлениях о сдаче квартиры).

Если Вам надоело:
- выплачивать, не реальные коммисионные, только за то, что Вас свели с владельцем квартиры;
- постоянные обманы на сайтах и форумах, публикующие "бесплатно" поддельные объявления риэлторов и мошенников, о сдаче квартир и комнат за "дешево";
- бесполезно потраченное время на обзвон, когда на том конце телефона вам говорят: "сдано", "это агент","квартира сдана - но есть другая";
- пустые поездки на "просмотры": когда ушлый агент выстраивает очередь и спекулируюя на Вашей нужде пытается развести Вас на деньги,
мотивируюя это тем, что "предложили больше...", "я уговорю хозяина но...", "квартира сдана,но есть другой вариант".
Заходите на сайт [url=] http://archidata.ru [/url], регистрируйтесь в системе и получите доступ к информации о более 200 ежедневных обьявлений от владельцев квартир, желающих их сдать!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Информация
Наши публикации
Фото и видеоальбом
Сайты партнеров
Счетчики




Яндекс
цитирования


 

Турфирма "Великоустюгское бюро путешествий и экскурсий". Все права защищены. Использование любой информации, размещенной на сайте www.vubp.ru, возможно только с письменного разрешения администрации

© 2010-2011 |